Ролевая игра по Neverwinter Nights

Объявление

Обьявление:
Игра ещё не открыта, на данный момент идёт
создание локаций, но всё же мы нуждаемся
в игроках, так что зовите своих друзей сюда!
Важная информация:
Для рекламщиков: Ник: Реклама (Пароль: 1111)

Если вы найдёте какой-нибудь глюк или опечатку,
то обязательно сообщите об этом администрации.

Добро пожаловать!
Ув. Гость, регистрируйся и заполняй анкету.
Возможно, ты тот самый герой, который
повергнет зло. Мы ждём тебя!
Действия:
На данный момент я занимаюсь оформлением сайта, но несмотря на это, вы все равно регестрируйтесь и заполняйте анкеты, ролевая скоро откроется!
Если вы хотите помочь мне в
создание игры,
то обращайтесь в асю или ЛС.


Внимание, игроки, наш мир
может отличаться от оригинала,
многие локации и персонажи
выдуманные или же переделанные.
Администрация:
Главный Админ - Аммон Джерро (Ася – 361200149)

Если вы хотите пополнить состав
админов, то пишите в асю.
Полезные ссылки:
|Для новичков (сюда в 1 очередь)|
|Реклама|
|Анкеты|
|Что такое форумная игра?|
|Флудилка|
|Сюжет|
|Игровые расы|
|Башорг|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Люди.
Люди - самая приспосабливающаяся раса. Короткий срок жизни и склонность к миграции и завоеваниями означают, что они сильно различаются физически. Цвет кожи у них может быть от близкого к черному до очень бледного, волосы от светлых до темных, а растительность на лице от редкой до густой. Люди часто оригинальны в выборе одежды, практикуют необыкновенные прически, причудливую одежду, татуировки и тому подобные вещи

Эльфы.
Эльфы известны своей поэзией, песнями и магическим искусством, но когда им угрожает опасность, они демонстрируют великолепное умение обращаться с оружием и стратегические способности. Эльфы могут жить более 700 лет, и по человеческим стандартам они медленно заводят дружбу, и еще медленнее ее забывают. Эльфы худые и ростом обычно от 135 до 170 сантиметров. У них чаще всего бледная кожа, темные волосы и зеленые глаза. Они не имеют волос на лице или теле, предпочитают комфортную одежду и обладают неземной грацией. Многие другие расы находят их притягательно красивыми

Подрасы эльфов:
Лунные эльфы:
Лунные эльфы - наиболее обычный вид эльфов Фаэруна. Также называемые серебряными эльфами, они имеют светлую кожу (иногда с оттенком голубого) и волосы серебристо-белого, черного или голубого цвета (человеческие цвета редки, но возможны). Их глаза синие или зеленые, с золотыми блестками. Они - эльфийская подраса, наиболее терпимая к человечеству, и большинство полуэльфов происходит от лунных эльфов.
Солнечные эльфы:
Солнечные эльфы, также часто называемые золотыми эльфами, происходят родом из Эвермита, и поэтому встречаются на Фаэруне реже лунных эльфов. Они держатся подальше от других народов, и даже от других эльфов, частичного из-за своего высокомерия, частино из-за бронзового цвета кожи. Многие из них ведут очень культурную жизнь, состоящию из обучения и созерцания, что служит для развития их ума, но оставляет их тела хрупкими.
Лесные эльфы:
Лесные эльфы, в отличии от цивилизованных солнечных эльфов, являются более затворническими и уединенными. Они не так оторваны от общества, как дикие эльфы, поэтому редко, но все же бывают случаи, когда лесных эльфов видят вдалеке от своих домов в Высоком Лесу. Лесные эльфы необычайно сильны для своего рода, но менее интуитивны, чем большинство других эльфов.
Тёмные эльфы (драу):
Как и другие эльфы, драу (темные эльфы) не являются коренными жителями Торила, а пришли как переселенцы около 25 тысячелетий назад. Шри-тел-квессир, которые были предками драу, представляли собой второю волну эльфийской иммиграции, которая означала конец Времени Драконов. Имена и местонахождения оригинальных эльфийских миров давно потеряны в тумане времени. Используя порталы, темные эльфы прошли через различные миры Фэя, но в основном заселили тропические джунгли Южного Фаэруна, где сейчас находится Шаар. Темные эльфы были могущественной расой и вскоре создали огромные империи. Наиболее известной (и печально известной) была Илитиир. Рассказывается, что эта огромная нация становилась все более амбициозной и жестокой, и безжалостно атаковала другие нации Южного Фаэруна. Именно эти их черты считаются причиной первой Королевской войны, однако, как и в большей части эльфийской истории, никто не знает истины.
Более тринадцати тысяч лет назад, Королевская война бушевала среди Честного Народа, и три тысячи лет эльфийские нации Аривандаара, Мийеретара, Шантал Отриера, Келтормира, Илитиира и другие бились между собой в серии пяти великих конфликтов. По окончанию четвертой Королевской войны, примерно в -10000 по DR, темные эльфы Илитиира и других империй были превращены магией Кореллона Ларетиана в драу, и изгнаны в беспросветные глубины Андердарка.
Первые цивилизации драу возникли в Андердарке Южного Фаэруна около -9000 по DR. Первым великим королевством драу стал Телантивар, со столицей в великой пещере Баэриндэн, которая являлась сердцем великого королевства Стойкого Народа (дварфов) и была захвачена драу в -9000 DR. Драу дрались между собой, благородные с благородными, жрецы со жрецами, за возможность править их новым миром. Война закончилась грандиозным магическим взрывом, которые разрушил верх пещеры. Потолок обвалился полностью, похоронив множество драу и захваченные ими города дварфов. Пещера, теперь открытая небу, стала известна как Великий Рифт. Предки золотых дварфов позже снова заселили разлом и окружающие пещеры, сформировав тем самым Глубокий Мир.
В следующей диаспоре, известной как Разбросанные, выжившие драу собрали тех людей, рабов и снаряжение, которых им удалось захватить, и бежали вглубь Андердарка. С тех времен, бесчисленные города и мелкие поселения возникали и исчезали вокруг территории, ранее принадлежавшей империи Телантивар.
Физически драу характеризуются обсидиановым цветом кожи, хотя встречаются чрезвычайно редкие случаи драу-альбиносов, кожа которых имеет молочно-белый цвет. Драу обычно имеют светлые волосы, а более старые представители расы – серебряные или другие бледные цвета. Многие драу имеют бледные глаза, часто светло-голубые, желтые или лавандовые. Однако когда драу используют инфразрение, их глаза обычно светятся красным. Драу ниже ростом других эльфов, а их женщины выше мужчин.
Драу – хаотичная и злая раса, поклоняющаяся своей богине Лолс. Общество драу представляет собой матриархат (за исключением тех городов, которые поклоняются Ваэруну) и состоит из семей, называемых домами, каждый из которых управляется матроной-матерью. Дома обычно дерутся за власть в пределах города, хотя война между ними чаще всего не является открытой, поскольку драу гордятся своим искусством коварных убийств и предательств. Также конфликты существуют и внутри самих домов. Дочери матрон являются наследницами их трона, и нередко пытаются устранить мать, чтобы занять ее место.

Дварф.
Дварфы известны своим умением вести боевые действия, способностью стойко переносить физическое и магическое воздействие, трудолюбием и пристрастием к элю. Дварфы редко шутят и подозрительно относятся к незнакомцам, но они добры к тем, кто сумел заработать их доверие. Их рост обычно от 120 до 135 сантиметров, но они коренасты и имеют крепкое телосложение, поэтому их ширина не намного меньше высоты. Дварфы обычно имеют цвет кожи от темного до светло-коричневого, а их волосы черные, серые или коричневые. Мужчины дварфов очень ценят свои бороды.

Подрасы дварфов:
Золотой дварф
В отличии от щитовых дварфов, золотые дварфы поддерживали свое королевство на Великом Рифте и не пришли в упадок в результате ужасных войн со злыми человекоподобными созданиями. Хотя они практиковали некоторую магию, они никогда не приобретали такое высокомерие, которое привело к падению некоторых человеческих наций. Уверенные в себе и защищенные в своем далеком доме, золотые дварфы приобрели репутацию гордых и надменных.
Серый дварф
Давным-давно, пожиратели разума захватили крепости клана Дуэргар в королевстве дварфов в Шанатаре. После поколений порабощения и жестоких экспериментов в руках иллитидов, дуэргары восстали против своих хозяев и вернули себе свободу. Они стали новой субрасой дварфов с ограниченными ментальными способностями.
Серые дварфы - злая и сильная раса, но сохранившая превосходное мастерство и искусство рода дварфов. Они нашли свою нишу в Андердарке, создавая доспехи и оружие и продавая его другим воюющим расам этого мира.
Щитовой дварф
Залы со скульптурами и отзывающиеся эхом палаты дварфских королевств рассеяны по Андердарку подобно забытым ожерельям полудрагоценных камней. Дварфские королевства типа Ксонатанура, Огранна и Гаррагора преподносят менее цивилизованные расы Фаэруна, желающие держать власть и владеть ею. В отличие от древних человеческих империй, дварфы не доверяли магии, так что они никогда не были совращены высотами магического безумия, которое свалило Нетерил и Имаскар. Вместо этого дварфи заперлись в вечных войнах с гоблиноподобными и другими обитателями Андердарка. Одна за другой дварфские империи севера терпели неудачи, оставляя только рассеянных выживших в горах или непобежденные секции в Андердарке.
Кланы, пережившие эти сражения - щитовые дварфы. Для многих человеческих поколений они были разделены на два типа: Скрытые, отдавшиеся затворничеству и тайне, и Странники, общающиеся с другими расами и склонные к исследованиям.
Начиная с Благословения Грома, старшие члены Скрытых кланов начинают менять свои сердца. В пределах нескольких десятилетий различия между Скрытыми и Странниками могут стать бессмысленны.

0

2

Гном.
Гномы широко известны как алхимики, изобретатели и техники, которые в большинстве случаев предпочитают держаться среди своего народа, в относительно комфортных условиях. Гномы обожают животных, драгоценные камни и шутки, особенно розыгрыши. Они любят учиться на собственном опыте и всегда ищут новые пути создания вещей. Ростом гномы обычно от 90 до 105 сантиметров, а их кожа имеет древесно-коричневый цвет. Цвет волос у них светлый, глаза чаще всего голубые. Гномы предпочитают одеваться в земляные цвета, но любят замысловато украшать одежду. Мужчины носят аккуратно подстриженные бороды. Живут они от 350 до 500 лет.
Подрасы гномов
Глубинный гном
Глубоко в Андердарке прячутся глубинные гномы, или свирфнеблины. Замкнутые, подозрительные и обиженные на вторжение в их дома-пещеры, глубинные гномы не разделяют открытости и чувства юмора своих сородичей с поверхности. В то время как сообщество скальных гномов брызжет энергией, весельем и смехом, город свирфнеблинов - скучное и бледное царство тишины и незаметного движения в тени. Все против свирфнеблинов - или, по крайней мере, они сами так считают.
Глубинные гномы возможно самый скрытный и неуловимый народ. Столетия за столетиями выживания в смертельно опасном Андердарке породили в них изумительное умение избегать внимания.
Скальный гном
Скальные гномы - наиболее распространенный тип гномов Фаэруна, и обычно просто называемый гномами, так как они - единственный вид, который поверхностные обитатели когда-либо видят. Они любознательны, неудержимы и время от времени неискренны.
Снабженные по природе острым любопытством и ловкостью для механических работ, гномы превосходят других в запутанных ремеслах типа огранки драгоценных камней, создания игрушек и разработки часовых механизмов. Они, случается, самые прекрасные производители огнестрельного оружия на Фаэруне, и они наиболее вероятны из любой расы, чтобы вооружить себя огнестрельным оружием на дымном порохе.

Полуорк.
Полуорки вспыльчивы и являются мрачным потомством человека и орка. Они предпочитают действовать а не думать, и скорей будут драться, чем спорить. Полуорки любят простые удовольствия, вроде пиршеств, хвастовства и диких танцев. Они к месту на соответствующей вечеринке, но не на балу герцогини. Полуорки имеют человеческий рост, но их животные черты выдают их наследство. Они также гордятся шрамами и считают их символами красоты. Полуорки редко доживают до 75 лет.

Аазимар.
Благородные дети Верних Планов, аазимары являются смертными, несущими остатки небесной крови в своих венах, они - затронутые планами. Как и их небесные предки, аазимары чаще всего добры, великодушны и обладают чувством собственного достоинства. Они обычно живут среди людей, часто становясь героями и лидерами своих сообществ, поскольку постоянно борются за справедливость и процветание своих смертных родственников.

Тифлинг.
Неся в себе оттенок зла в своих формах, и, возможно, своих душах, тифлинги часто внушают страх и подвергаются гонениям на всех планах. Отдаленное потомство людей и злых аутсайдеров (затронутых планами), тифлинги считаются извращенными, уединенными и ненадежными. И в большинстве случаев это действительно так.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно